Форма входа

Категории раздела

Даосизм [6]
Йога [9]
Буддизм [3]
Толтеки [16]
учение дона Хуана
Традиции Тибета [4]
дзогчен, бон, буддизм
Другое [2]

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Яндекс.Метрика


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Библиотека


Главная » Библиотека

Всего книг в библиотеке: 40
Показано книг: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Бхагаван Шри Шанкарачарья
Пятеричность
Скорее Адвайта чем йога
тем не менее полезно
Йога | Просмотров: 659 | Загрузок: 0 | Добавил: fidel | Дата: 25.04.2011 | Комментарии (0)

Цзе Кун
Искусство постижения малой космической орбиты
Даосизм | Просмотров: 2104 | Загрузок: 306 | Добавил: fidel | Дата: 22.04.2011 | Комментарии (0)

ВЛАДИМИР ЯНКЕЛЕВИЧ
СМЕРТЬ
 
Перед Вами — уникальное издание: впервые представлено на русском языке творчество одного из самых оригинальных мыслителей XX века, Владимира Янкелевича, который создал в своем фундаментальном труде "Смерть" первую в истории мировой мысли систему философии смерти. Для всех интересующихся глубинными, если не бездонными основами нашей жизни. Для всех жаждущих найти лекарство от суеты сует и того, что сам В. Янкелевич определил как "эсхатологический эвдемонизм".
Толтеки | Просмотров: 3673 | Загрузок: 421 | Добавил: fidel | Дата: 21.04.2011 | Комментарии (1)


<Не я> - путь к Просветлению
Я хотел стать вечным отшельником, купаясь в радости уединения, чтобы быть вечно одному, ведь другие - источник страданий. Однако боги-защитники лишили меня этого, но благодаря овладению высшей мудростью мне удалось крепко запереться в одиночной комнате природы ума.

Я хотел стать великим йогином, контролируя праны и демонстрируя сиддхи. Для этого я прилежно делал техники йоги и привязался к ним. Но плохая карма расстроила мои праны и лишила меня этой радости. Мне пришлось контролировать праны, обходясь без них, используя лишь ум - чистое пространство.

Я хотел погрузиться в пустоту без мыслей, забыв о страданиях двойственной сансары, но Великий Гуру повернул мой взгляд к страданиям живых существ, заставив признать сансару. Мне пришлось осознать пустоту объектов.

Я хотел отдаться высшей божественной силе и Гуру, забыв о себе и своей воле, стать послушным, подобно воску в их руках, однако мне сказано было стать учителем и постоянно выражать свою волю на благо других.

Я хотел стать безумцем, полоумным, юродивым, скитающимся нищим, бессвязно лепечущим и пляшущим от экстаза на горных вершинах, радуясь восходу солнца, эксцентричным, подобно самому дикому из святых. Но мне велено было стать рассудительным, добродетельным и респектабельным, уважающим мнение последнего глупца. Так мое великое безумие пустого ума оторвалось от всяких объектов, и я обретаю великую полноту несвязанности ни с чем.

Я - сама рассудительность и, о, как я безумен и дик!
Все препятствия - лишь украшения к пустоте моего ума - бодхи, вся деятельность - тройственное баловство тела, речи и ума на благо живущих, спонтанный танец Ригпа.

Гуру, боги Мира Страстей, духи обусловленности, чужая карма приложили немало усилий, очищая мое недвойственное видение, устраивая мне Махамудру. Как я им благодарен! Теперь бреду я беззаботно, ликуя, подобно обычному человеку, однако отличие все же есть: он - один, я же - в тысячах тел, и свет моего осознавания не тускнеет ни днем, ни ночью. Он страдает, испытывая препятствия, я же им рад. Мое пространство Махамудры включает Миры Богов Форм и Миры Без Форм, куда ни глянь - пустота и блаженство. Я шагаю по золотой земле, на ней нет и тени грязи.

Как все чудесно! Вся земля - совершенная мандала, обитель Будд. Каждый велик, подобно Бодхидхарме, совершенный игрок, практикующий три баловства, игра его совершенна...
Так мне напряженно приходилось осознавать пустотность миропроявления.

Если сознание безгранично, как небо, к чему тогда практики и изучение доктрин? Если ум погружен в сияние Ригпа, зачем парамиты и бхуми? Если, не отвлекаясь, самоосвобождаешься днем и ночью, где стадии происхождения и что должно завершаться? Если нет связанного, откуда взяться мыслям об Освобождении? Когда чистое и нечистое имеют один вкус, что есть добродетель?

Если, не отвлекаясь, живешь без понятий <я> и <другие>, как можешь <жить для других>? А как не жить? Если предан этому состоянию, кто может тебя упрекать в отсутствии преданности? Если вышел за пределы соблюдения и нарушения, как могут нарушиться самайи? Если исчез связанный, как можно говорить об Освобождении?

ВСТУПЛЕНИЕ
В этой сутре описаны многие высшие практики йоги, но далеко не все из них. Прочитав данный священный текст, попытайтесь применить его непосредственно к себе, к своей жизни. Если вы путем долгих размышлений и исканий пришли к выводу, что Освобождение, Нирвана, Дхарма ... - это то, чему стоит полностью отдаться и посвятить всю свою жизнь - ваша благая карма созрела и вы погрузитесь в Истину с головой, трансформируя полностью свои старые представления и превращаясь в непостижимое магическое существо за пределами всех понятий, по ту сторону жизни и смерти, йогина-сиддха, Освобожденного, того, кто может жить, не умирая, кто иожет превратить свое тело в свет, исчезнув из этого мира явлений.

В наше время очень много практикующих, занимающихся йогой, и много рассуждающих об Освобождении, но в огромном большинстве эти разговоры и практика так ни к чему и не приводят и остаются далекими несбыточными мечтами. Но разве устроит это подлинного искателя Истины, того , кто понял, что простая жизнь в материальном мире ничего настоящего, чудесного, превосходящего рутину повседневности, не принесет? Мы живем в чудесном сверкающем мире тайн. Ключи к ним - осознавание и внутренняя энергия. Где их искать?

Здесь всплывает образ настоящего ученика - царя, который ставит Истину так высоко, как ничто из того, чем он владеет. На самом деле для такого практикующего под руководством настоящего Гуру вопрос Освобождения уже решен. Когда вы ставите в своей жизни Освобождение на первое место и чувствуете хотя бы половину рвения этого царя, вам открываются бесценные дары духа, древние знания, Йога,, которая доступна лишь настоящим искателям, у ног настоящего Гуру, досконально познавшего и реализовавшего ее.

Свами Вишну Дэв - Духовный Учитель монахов Йога-Ашрама <Гухьясамаджа> - получил посвящение в практики от нескольких индийских Гуру, главным из которых был Йога-Сиддха Свами Брахмананда Махарадж, достигший уровня авадхута и почитавшийся учениками как аватара Бога Шива.
От него Свами Вишну Дэв получил инициацию нама-дикша (духовного имени), затем стал монахом в его ашраме и через несколько лет был посвящен в саньясины. Через 6 лет практики монашества он провел уединенный ритрит, в котором и реализовал высшие состояния Йоги и Буддизма - Нирвикальпа-Самадхи, 4-й уровень Махамудры. Открыв единственный в СНГ ашрам Свами Вишну Дэв дает своим ученикам-монахам более 1500 практик Йоги и других эзотерических учений, которыми он сам в совершенстве владеет, видя уровень ученика и его способности. Это также практики той самой Кундалини-йоги, которую Учитель был готов объяснить только своему ученику. Кстати, настоящая Кундалини-йога имеет довольно мало общего с практиками, описываемыми в современной литературе.

Практика в ашраме всего за 3 года его существования привела уже нескольких учеников Свами Вишну Дэва к одному из уровней Освобождения. Но свое полное тайное знание практики Учитель Свами Вишну Дэв может передать только своему ученику - монаху ашрама.

Даже если вы знаете много методов, но нет Учителя в теле, досконально познавшего их, они так и останутся мертвым грузом и будут подобны тому, как человек, хранящий в сейфе свои сокровища, но забывший код, так и не сможет ими воспользоваться.

Поэтому, если для вас нет иной цели в жизни, кроме как познать тайны Бытия и найти Настоящего Себя, мы приглашаем вас стать достойным учеником и реализовать знание: Я есть Брахман в Самадхи за одну жизнь- подобно царю - герою этой тантры. Воистину, цари ценят истину по-царски.

Стоя перед великолепием сверкающей Истины, у её приоткрытых ворот, не оглядывайтесь назад - впереди Бесконечный Мир. Давайте войдем в него.
Ом Шанти!

Брахмананда дас
Йога | Просмотров: 1148 | Загрузок: 490 | Добавил: fidel | Дата: 21.04.2011 | Комментарии (12)

Предлагаемый вниманию читателя текст представляет собой перевод позднего трактата по "внутренней алхимии", принадлежащий малоизвестному даосскому наставнику Чжао Бичэню (в самом переводе двусложные китайские имена пишутся по старой системе написания, через дефис: Чжао Би-чэнь) "Тайны совершенствования сущностной природы (то же самое, что «природная сущность», син — Е. Т.) и Вечной жизни (или жизненности — мин)". Этот трактат был в 1970 г. переведен на английский язык известным пропагандистом китайских (буддийских и даосских) систем медитации Лу Куаньюем (Чарльзом Луком).

Сам трактат был написан Чжао Бичэнем уже в 30-е годы нашего столетия (в тексте упоминается, что его автору было 70 лет в момент его написания) и он стоит в одном ряду с чрезвычайно многочисленными сочинителями практических руководств по внутренней алхимии, которые вышли в свет в Китае на рубеже XIX — XX вв.

Трактат Чжао Бичэня принадлежит к так называемой школе "бессмертных-будд" (сянь фо), основанной в XVI — начале XVII вв. даосом У Чунсюем и реформированной в XVIII в. другим даосом — Лю Хуаяном. Продолжая традицию даосской внутренней алхимии X — XIII вв. (период ее расцвета) последователи школы "бессмертных-будд" активно дополняли даосские термины и представления буддийскими, иногда радикально меняя смысл последних. Еще одной существенной особенностью данной школы является откровенный физиологизм, заменяющий более утонченный психологизированный энергетизм классических трактатов. И, наконец, об определенном декадансе традиции, отраженном в трактате Чжао Бичэня свидетельствует тот факт, что он откровенно сообщает технические подробности и приемы, считавшиеся эзотерическими, письменно не фиксировавшиеся и передававшиеся исключительно от учителя к ученику.

Тем не менее, сочинение Чжао Бичэня представляет несомненный интерес как своеобразный компендиум даосской внутренней алхимии, последовательно описывающий все основные стадии этой "даосской йоги".

Е. А. Торчинов

Даосизм | Просмотров: 2445 | Загрузок: 476 | Добавил: Теплее | Дата: 13.04.2011 | Комментарии (0)

Тулку Ургьен Ринпоче большое количество времени прожил в горных монастырях, много лет провел в отшельничестве и всю жизнь занимался практикой медитации. В силу этого он передаёт саму суть священной Дхармы, данной нам нашим сострадательным Буддой Шакьямуни. В этой книге содержится большое количество наставлений: обширная Сутра и глубокая Тантра, учения Махамудры и Дзогчена; от Четырёх Мыслей, меняющих отношение к миру, вплоть до достижения драгоценного состояния непревзойдённой вездесущей мудрости. Советы Ринпоче полно и безошибочно объясняют нам, как нужно практиковать. Нам, его ученикам, стоит принять эти советы близко к сердцу.
Традиции Тибета | Просмотров: 859 | Загрузок: 213 | Добавил: Теплее | Дата: 21.02.2011 | Комментарии (0)

Скачать все книги Карлоса Кастанеды одним файлом. Перевод 2003г.
Толтеки | Просмотров: 778 | Загрузок: 148 | Добавил: Теплее | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

Книга тибетского ламы Чогьяма Трунгпы посвящена детальному рассмотрению одной из наиболее опасных ловушек на пути поиска просветления - так называемому "духовному материализму". 

Что же автор подразумевает под этим загадочным словосочетанием?

"Стремление человеческого эго обратить в свою пользу все что угодно, даже процесс внутренней трансформации и освобождения от самого эго." 

Буддизм | Просмотров: 1940 | Загрузок: 181 | Добавил: Ray | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (1)

Одиннадцатый том книг Карлоса Кастанеды - "Колесо времени". Хочу обратить Ваше внимание на то, что здесь представлен один из лучших переводов Кастанеды.

Этот перевод выполнен в 2003 году, и он на порядок лучше перевода 90-х годов, который сейчас распространен в русскоязычном интернете.

Толтеки | Просмотров: 693 | Загрузок: 96 | Добавил: Теплее | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

Десятый том книг Карлоса Кастанеды - "Активная сторона бесконечности". Хочу обратить Ваше внимание на то, что здесь представлен один из лучших переводов Кастанеды.

Этот перевод выполнен в 2003 году, и он на порядок лучше перевода 90-х годов, который сейчас распространен в русскоязычном интернете.

Толтеки | Просмотров: 686 | Загрузок: 94 | Добавил: Теплее | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

Используются технологии uCoz